Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание, что с 2018 года форум работает в режиме "самоподдержания". У администратора (Foxy) в настоящее время нет возможности отвечать на ваши вопросы, но мы приветствуем взаимодействие между пользователями 
-
Евгения
Сообщение Евгения » 10 май 2012, 10:13
Добрый день! Большое спасибо за форум и море нужной информации. Очень интересно читать! У нас возник вопрос по отелю H10 Mediterranean Village. Забронировали его для семейного отдыха. Дети 5 и 6 лет. На август-сентябрь. Хотелось бы послушать отзывы о нем. Находится в Салоу около Бест Негреско. Читали, что там плохая еда. Пляж, вроде, в 200 метрах от отеля - что нам подходит. И еще вопрос про отмену бронирования на букинге. Первый раз бронируем, поэтому переживаем, как это происходит. И если вдруг найдем вариант лучше, как бесплатно отменить его. Рассматривали также апарты, но боимся с детьми( И стоит ли их брать на 16 дней? И как вообще этим летом в Испании. Кризис как-то отразится на ценах? Заранее спасибо!
-
Foxy
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27
Сообщение Foxy » 12 май 2012, 01:17
Здравствуйте! Не знаю, что скажут другие посетители сайта, но я обычно доверяю отзывам на booking.com. Почитайте вот тут, очень много отзывов на русском языке об отеле H10 Mediterranean Village: http://www.booking.com/hotel/es/h10-med ... ckdisplay4Что касается процедуры бронирования, то возможность бесплатной отмены зарезервированного номера зависит от условий бронирования. Если в поле "Условия" указано "Бесплатная отмена бронирования", то можете не волноваться: если передумаете, сможете просто зайти в подтверждение бронирования, которое пришло Вам на электронную почту, и перейти по ссылке "Изменить или отменить бронь" (" You can change or cancel your booking via our online self service tool myBooking") и там уже оформить аннуляцию заказа (у сайта booking.com есть версия в том числе и на русском языке, так что не запутаетесь). Имейте только в виду, что если передумаете, то отменит бmронирование нужно будет ЗА 2 СУТОК ДО ДАТЫ ЗАЕЗДА, иначе всё равно взимается штраф. Если во время оформления бронирования в поле "Условия" будет указано, что это бронирование невозвратное - тогда другое дело: отель будет иметь право удержать определенную сумму (за сколько именно ночей, будет тут же прописано) даже в случае Вашего незаезда/отмены бронирования. Обычно бронирование с таким условием предполагает несколько более низкую стоимость номера, поскольку сопряжено с определенным риском с Вашей стороны. Однако в случае с интересующим Вас отелем, насколько я вижу, такой вариант бронирования вообще не предусмотрен - штраф будет взиматься только в случае, если Вы передумаете буквально за сутки или двое до отъезда, а это вряд ли, всё-таки обычно "передумывают" заранее...  Насчет кризиса я бы на Вашем месте не волновалась. Мы тоже в прошлом и позапрошлом году беспокоились, оказалось - зря 
-
Ирина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ирина » 12 май 2012, 10:09
Добрый день, Евгения! Кризис на европейских ценах пока что не сказывается. Наоборот, по сравнению с прошлым годом мы ощутили положительное влияние снижения курса евро при покупке путевок в Испанию.  Что касается отзывов, то я, как и Foxy, в первую очередь читаю отзывы на booking.com. Хотя на этом сайте тоже попадаются информационные ляпы, отзывы пишут, в основном, адекватные люди, причем из разных стран. Так что рекомендую изучить мнение не только русских, но и зарубежных туристов. И еще... Критические замечания тоже надо воспринимать с оговорками. В разных странах отели имеют свою специфику, и некоторые нюансы, например, размер номера, чистоту или качество еды, люди оценивают, исходя из личного опыта.
-
Ирина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ирина » 12 май 2012, 11:00
Евгения, меня заело любопытство и я почитала отзывы на Букинге о выбранном Вами отеле. Резюме: отель как отель. Не лучше и не хуже многих. Стандартный. Обнаруженные мной критические замечания относятся ко всем (или практически ко всем отелям Коста-Дорады). Они касаются трех важных моментов: еды, уборки и звукоизоляции. Во всех отелях плохая звукоизоляция и громкая анимация. Надо научиться не обращать на это внимание. Уборка - тоже слабая сторона гостиниц на побережье. Негативные отзывы я читала даже о самых лучших отелях, например, Best Maritim. Чаевые и прочие меры не помогают или помогают одноразово, потому что дело в местном менталитете. Ну, не отличаются каталонцы любовью к чистоте.  С другой стороны, постояльцы отелей тоже бывают разные: кого-то грязь раздражает, а кто-то не обращает внимания на такие мелочи. Еда... Испанская кухня весьма специфична. Нравится она далеко не всем. На мой вкус, салаты и супы каталонцы вообще не умеют готовить. Морепродукты - тоже на любителя. А вот мясные блюда и выпечка - очень даже ничего. Поэтому жалобы на невкусную пищу во многом оправданны. Но, например, в нашей семье нет культа еды, и эта"неприятность" нам отдых не испортила. Кроме того, на побережье много всяких таверн и ресторанчиков, в которых предлагается большой выбор "интернациональных" блюд, поэтому найти что-то вкусненькое - не проблема. Мы обнаружили в одном заведении такую вкусную лазанью!.. Дочь о ней мечтает. 
-
Евгения
Сообщение Евгения » 12 май 2012, 19:01
Foxy и Ирина, большое спасибо за ответы! Отзывы мы конечно все перечитали и русские и зарубежные. И на букинге и на топхотеле. Решили еще на вашем форуме спросить, был ли кто в этом отеле. Беспокоит вопрос размещения в аппартах. Один номер у нас обычный с завтраками, второй аппарты без еды вообще. Взяли из тех соображений, что будем сами готовить в крайнем случае. Есть ли там посуда, теже сковородки-кастрюли, тарелки?
-
Ирина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ирина » 13 май 2012, 09:46
Евгения, теоретически в апартаментах кухня должна быть укомплектована для готовки.
Вернуться в «Отдых на Коста-Дорада (Салоу, Камбрильс, Ла-Пинеда)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
|
|
|