Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание, что с 2018 года форум работает в режиме "самоподдержания". У администратора (Foxy) в настоящее время нет возможности отвечать на ваши вопросы, но мы приветствуем взаимодействие между пользователями :)

Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение Foxy » 25 мар 2015, 18:18

Ксения писал(а):Здравствуйте. При первой поездке в новый город хочется побольше информации,которая поможет сориентироваться на местности.
Как пользоваться общественным транспортом?

А вот и тема про транспорт.

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение Foxy » 25 мар 2015, 19:09

Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене: инструкция

В этом разделе форума мы дадим полезную информацию по поводу того, как устроена транспортная система в Копенгагене, какие виды билетов и абонементов существуют, сколько стоят эти билеты и т.д. — в общем, обсудим ряд важных нюансов для самостоятельного передвижения по Копенгагену.

ВНИМАНИЕ: вся информация в этом разделе, касающаяся цен и видов билетов, актуальна на 2015 год.

Два главных транспортных узла в Копенгагене — это Центральный вокзал (Hovedbanegården/København H), откуда отправляются поезда, электрички S-tog и автобусы, и вокзал Нёррепорт (Nørreport), откуда отправляется метро, автобусы, поезда и электрички S-tog.

1. Транспорт Копенгагена: билеты и зоны. Где купить билеты. Стоимость билетов. На сколько зон покупать билет?

Вся транспортная сеть Копенгагена поделена на тарифные зоны. Цена билета и срок его действия зависит от количества зон («зонных поясов»), которые вам надо проехать (включая зону, откуда вы едете). Ниже приводится карта транспортных зон Копенгагена.



Такие цветные карты зон имеются на всех остановках общественного транспорта. Обычно зона, в которой вы сейчас находитесь, выделена красным. Это помогает определить, в какой зоне вы в настоящий момент находитесь, и сколько зон вам надо проехать.

Как это понять? Как видите, весь Большой Копенгаген («столичный регион») поделен на цветные участки. Иногда их называют «поясами» или «кольцами», но проще называть их зонами (хотя формально это «группы зон»). Сначала нужно определить, в какой зоне расположена остановка, с которой вы уезжаете, а затем найти на карте пункт назначения. Далее считайте количество цветных зон, включая ту, в которой вы находитесь в момент отправления. Например, вы находитесь на Центральном вокзале, а хотите попасть в желтую зону. Итак, получается: красная, голубая, желтая — итого 3 зоны. Значит, необходимо будет купить билет на 3 зоны. Другой пример: для поездок в пределах исходной красной зоны или же поездок в соседнюю голубую зону достаточно будет билета на 2 зоны.



:!: Внимание: пусть вас не смущают цифры от 1 до 97, которыми обозначены отдельные регионы (это имеет значение только для местных жителей, покупающих абонементы на месяц). Ориентируйтесь именно на «зонные пояса», обозначенные разными цветами. Именно эти девять цветных зон определяют тариф.

Минимальное количество зон, на которые можно купить билет, — две; максимальное — девять («все зоны»). Билет на 2 зоны стоит 24 датские кроны, на 3 зоны — 36 крон и так далее. Для детей до 15 лет действуют льготные тарифы. Кроме того, двое детей в возрасте до 12 лет могут бесплатно проехать в сопровождении одного взрослого, имеющего собственный билет.

Полный перечень тарифов на 2015 год см. в таблице: http://www.mishanita.ru/data/images/For ... s-2015.jpg

Центральный Копенгаген относится к зоне номер 1, аэропорт — к зоне номер 4. Для поездок в пределах центральной части Копенгагена достаточно билета на 2 зоны. Чтобы проехать от аэропорта в центр города (или наоборот), необходимо приобрести билет на 3 зоны. Подробнее о том, как добраться из аэропорта Копенгагена в центр города, читайте в соответствующем разделе (viewtopic.php?f=35&t=60404#p74414).

Важно иметь в виду, что стандартные одноразовые билеты имеют определенный срок действия. Билеты на 2 зоны действительны в течение 1 часа, на 3 зоны — в течение 1 часа 15 минут. Билеты на 4 зоны действительны в течение 1,5 часов, на 5 зон — 1 часа 45 минут, на 6 зон — в течение 2 часов и так далее.

За это время вы можете совершить любое количество пересадок, причем неважно, на какой вид транспорта: билеты позволяют пользоваться как метро, так и автобусами и поездами/электричками и даже водным транспортом! Главное — не превышать лимита по времени.

Где купить билеты? Билеты продаются в кассах и автоматах на станциях, а также у водителей автобусов (но у водителей только за мелкие купюры / монеты!). Если вы едете поездом или на метро, билет обязательно необходимо приобрести до посадки. Важно: билетные автоматы принимают только монеты и банковские карты, но не купюры!

Обратите внимание: компостировать (валидировать) обычный одноразовый билет не требуется. На нем в момент покупки будет проштамповано количество зон и время начала действия.

Контролеру, если вам повезет с ним повстречаться, достаточно просто показать билет: он посмотрит на проштампованное время. В случае проезда без билета — или с недействительным билетом — придется заплатить ощутимый штраф: 750 крон. Вероятность нарваться на контролера довольно высока, а штрафуют безжалостно, так что рисковать не стоит.

Всегда сохраняйте билет до конца поездки. Будьте внимательны при подсчете зон и следите за тем, чтобы на билете обязательно было указано время начала его действия.

2. Виды билетов и проездных (абонементов). Какой билет выбрать?

Какой билет выбрать, зависит от продолжительности пребывания в Копенгагене и интенсивности поездок. Ниже описываются основные виды проездных билетов и их особенности.

Обычный одноразовый билет

Стандартный билет на одну поездку (Enkeltbillet/Single trip ticket) — это билет, который приобретается на определенное количество зон, как описано выше, и действует в течение 1 часа или более, в зависимости от количества зон. В течение этого времени, как уже было сказано, вы можете совершать пересадки и менять вид транспорта. Это может быть метро, поезда/электрички, автобусы и водный транспорт. Главное — не превышать срок действия билета и не пересекать большего числа зон, чем указано на билете.

Цена билета зависит от количества зон. Стоимость варьируется от 24 крон (минимальная стоимость, билет на 2 зоны) до 108 крон (максимальная стоимость, билет на все зоны).

Центральный Копенгаген относится к зоне 1, аэропорт — к зоне 4. Еще раз повторим, что для поездок в пределах центральной части Копенгагена достаточно билета на 2 зоны (это минимальное количество зон, на которое продаются билеты). Чтобы проехать от аэропорта в центр города (или наоборот), необходимо приобрести билет на 3 зоны. А чтобы доехать до города Роскилле или до Эльсинора с «гамлетовским замком» Кронборг, потребуется купить билет, охватывающий все зоны.

Полный перечень тарифов на транспорт в Копенгагене и окрестностях на 2015 год приводится в следующей таблице.



Внимание: компостировать (валидировать, пробивать) обычный одноразовый билет не требуется. На нем в момент покупки будет проштамповано количество зон и время начала действия.

Проездной City Pass

Проездной City Pass продаётся в двух вариантах: на 24 и на 72 часа и охватывает зоны 1-4 (то есть включает центр Копенгагена и аэропорт).

City Pass на 24 часа для взрослого стоит 80 крон, а на 72 часа — 200 крон. Для детей действуют льготные тарифы. Проездной действует на всех видах транспорта: автобусах, метро, поездах/электричках и водных автобусах. В течение 24 или 72 часов вы можете совершить неограниченное количество поездок. Купить этот проездной можно в том числе онлайн (http://www.visitcopenhagen.com/copenhagen/iframe-movia).

Внимание: такой билет необходимо компостировать (валидировать, пробивать) при первом использовании в желтом компостере на платформе или при входе в автобус.

Билет на 24 часа на все зоны

Билет на 24 часа на все зоны (24 timer i alle zoner/24 hours in all zones) (24-timers billet) — это проездной на сутки, который действует на всех видах транспорта в пределах Большого Копенгагена. С таким билетом вы можете совершить неограниченное количество поездок на автобусах, метро, поездах/электричках и водных автобусах во всех зонах столичного региона (Hovedstadsområdet).

Такой билет идеально подойдет для поездок по окрестностям Копенгагена: например, если вы хотите за один день посетить «гамлетовский» замок Кронборг в Эльсиноре, замок Фредериксборг в Хиллерёде и замок Фреденсборг. Также этот билет позволяет доехать до Роскилле. Стоимость данного проездного для взрослых составляет 130 крон. Для детей действуют льготные тарифы.

Внимание: такой билет необходимо компостировать (валидировать, пробивать) при первом использовании в желтом компостере на платформе или при входе в автобус.

Билет на 10 поездок

Удобный и весьма популярный билет на 10 поездок, или клипкарта (10-tursklippekort/10 trip ticket) с февраля 2015 года более не продается!

Проездной Flexcard на 7 дней

Проездной Flexcard позволяет совершить неограниченное количество поездок на метро, автобусах, поездах/электричках и водных автобусах в течение 7 дней. Количество зон вы можете выбрать самостоятельно. От этого будет зависеть и цена. Диапазон цен: от 250 до 675 крон.

Данный проездной не является именным и может использоваться разными пассажирами, если они путешествуют в разное время.

Срок действия проездного истекает в 4 утра дня, следующего за последним днем действия.

Карточка Copenhagen Card

Copenhagen Card — это туристическая карта, которая дает право на бесплатный проезд на всех видах транспорта в пределах Большого Копенгагена (столичного региона), а также на бесплатное посещение 72 объектов (музеев и прочих достопримечательностей) и некоторые скидки. Карточка продаётся на различный срок: 24, 48, 72 или 120 часов. Купить ее лучше всего онлайн.

Подробнее о карте Copenhagen Card и ее возможностях мы поговорим в соответствующем разделе форума: viewtopic.php?f=35&t=60414&p=74434#p74433

3. Виды транспорта в Копенгагене. По земле и по воде

Если не считать велосипедов и такси, в Копенгагене четыре основных вида общественного транспорта: автобусы, метро, поезда/электрички (по-датски tog) и водные автобусы. Все эти виды транспорта входят в одну тарифную систему, так что один и тот же билет может использоваться на любом из них (разумеется, при условии соблюдения сроков действия и зон).

Метро в Копенгагене

Метро в Копенгагене удобное, быстрое и очень современное, хотя сеть, мягко говоря, не разветвленная и станций не много. Пока что копенгагенский метрополитен состоит всего из двух линий, причем на основной части маршрута они совпадают.

Несмотря на это, для некоторых поездок метро подходит просто идеально (например, если вам нужно из аэропорта добраться до станции Нёррепорт).

Станции метро в городе легко распознать по высокой серебристой колонне с темно-красной буквой M.



Вот как выглядит в Копенгагене вход в метро (эти две фотографии сделаны на станциях Kongens Nytorv и Christianshavn, в столь разных по характеру районах; но вход в метро везде оформлен стандартно):



Удобно, что метро в Копенгагене работает круглосуточно. Интервал движения в дневное время составляет 2-6 минут, в ночное — 15-20 минут.

Еще одна любопытная деталь: в Копенгагенском метрополитене нет машиниста, управление поездами полностью автоматизировано. Увлекательно сидеть у лобового стекла и смотреть вперед.

А вот как выглядят эскалаторы и платформы на станциях метро в Копенгагене (как видите, на платформах есть табло, где высвечивается, через какое время придет следующий поезд той или иной ветки):


Ниже приводится схема метро Копенгагена. Официальный сайт метро Копенгагена: http://intl.m.dk/#!/



Сейчас активно ведется строительство новых станций метро.

Пригородные и городские поезда/электрички в Копенгагене

Поезда — это отдельный вид транспорта, хотя на них и действуют те же билеты, что на метро и автобусах. Поезда подходят для поездок как по городу, так и в пригороды.

В Копенгагене существует два основных вида поездов: электрички S-tog и региональные поезда. Обе эти системы управляются датским железнодорожным оператором DSB.

- Красные электрички S-tog (S-train, S-поезда) (пригородно-городские поезда) обслуживают Копенгаген и окрестности.

Именно этим видом транспорта большинство туристов пользуется, чтобы добраться из центра Копенгагена до пригородов, например до Хиллерёда. Однако у данных электричек есть и несколько остановок в центре города: помимо Центрального вокзала (København H), это станции Nørreport и Nordhavn.

S-tog ходят регулярно с 5 утра до 00:30. Ветки различаются буквами: А, В, С и т.д. Буква, соответствующая маршруту, высвечивается на лобовом стекле поезда, а также на табло на станциях.



Интервал движения на большинстве линий (A, B, C и E) составляет 10 минут. Поезда линии F ходят каждые 4-5 минут, а линий H и Bx — каждые 20 минут. По пятницам и субботам S-tog также ходят в ночное время (с 01:00 до 05:00), с периодичностью раз в час (линия F — каждые полчаса).

Станции S-tog можно распознать по значку в виде большого красного шестиугольника с белой буквой S. На этих поездах действуют те же билеты, что на метро и автобусах.

Схема S-tog в Копенгагене:



- Региональные поезда (regionaltog). На таких поездах можно добраться из Копенгагена в Эльсинор и Роскилле, а также в копенгагенский аэропорт. (Подробнее о том, как добраться из центра города в аэропорт, или наоборот, читайте в соответствующем разделе форума: viewtopic.php?f=35&t=60404#p74414).

- Еще существуют так называемые «местные поезда» (lokalbaner) (http://www.lokalbanen.dk/). Они охватывают удаленные пригороды. В основном маршруты этих поездов начинаются там, где заканчиваются линии S-tog и региональных поездов. Если вы путешествуете в пределах Большого Копенгагена, то сможете и на «местных поездах» пользоваться стандартными билетами. Например, на таком поезде можно добраться из Эльсинора или Хиллерёда до Фреденсборга по ветке Lille Nord (расписание: http://www.lokalbanen.dk/koereplaner/lille-nord-930r).

Автобусы в Копенгагене

В Копенгагене обширнейшая сеть автобусных маршрутов оператора Movia. Остановки на улицах обозначены желтыми колоннами с номером маршрута. Основные автобусы ходят примерно с 6 утра до полуночи. В остальное время курсируют ночные автобусы (N).

Автобусная система Копенгагена состоит из автобусов нескольких типов, которые различаются буквами и цветами:

1) Обычные рейсовые автобусы имеют желтый цвет и просто номер маршрута (например, 30).
2) Автобусы с красной полосой, обозначаемые буквой A (например, 5A), ходят каждые несколько минут по важнейшим маршрутам в центре города. Эти маршруты работают круглосуточно. Например, копенгагенский автобус 5A является самым популярным автобусным маршрутом в Дании.
3) Автобусы с синей полосой и значком S (например, 250S) и с зеленой полосой и значком E (например, 330E) — это так называемые экспресс-автобусы. Эти автобусы обычно ходят в пригороды и делают мало остановок. Для туристов они редко представляют интерес.
4) Ночные автобусы, обозначаемые буквой N (например, 85N). Время их работы: с 1 ночи до 5 утра. Билеты на них действуют те же самые, что и на дневной транспорт. Остановки имеют серый цвет.

Для примера - фотография автобуса 6A (желтый с красной полосой):


А вот как выглядят в Копенгагене остановки автобусов (обратите внимание на разный цвет, соответствующий разным типам автобусов; это помогает ориентироваться):


На автобусных остановках, как правило, есть небольшие электронные табло, на которых высвечивается время, оставшееся до прихода того или иного маршрута.

Расписание, перечень остановок и наглядный маршрут движения любого интересующего Вас автобуса в Копенгагене удобно смотреть на сайте http://www.moviatrafik.dk/dinrejse/kore ... laner.aspx (в окно поиска нужно ввести номер маршрута, например 5A).

Водные автобусы в Копенгагене

В систему общественного транспорта Копенгагена входит также и водный транспорт, а именно катера, именуемые водными автобусами (Havnebusser) оператора Movia.

Это бюджетная альтернатива дорогим экскурсиям по каналам. По цене стандартного билета вы сможете прокатиться, например, от причала Nordre Toldbod (недалеко от статуи Русалочки) до гавани Нюхавн (Nyhavn) и далее до Королевской библиотеки (Det Kongelige Bibliotek/Den Sorte Diamant). Водные автобусы не заходят в каналы, а курсируют по основной гавани Копенгагена.



Номера маршрутов водных автобусов: 991 и 992. Есть еще маршрут 993, но он ходит не часто (как правило, обслуживает посетителей Оперы).

Ссылка на расписание водных автобусов 991 и 992: http://www.moviatrafik.dk/Timetable%20R ... 0414-r.pdf

На водных автобусах действуют те же билеты, что и на остальных видах городского транспорта Копенгагена. Достаточно билета на 2 зоны.

* * * * * * * * *

Общая схема транспорта центральной части Копенгагена с метро, поездами, автобусами и водными автобусами:



Общая схема транспорта Большого Копенгагена с метро, региональными поездами и электричками S-tog (красным цветом выделены Центральный вокзал и аэропорт):



Множество других транспортных карт и схем (как обобщенных, так и по отдельным видам транспорта) можно найти тут: http://www.moviatrafik.dk/dinrejse/kort ... aadet.aspx

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: О сайте rejseplanen.dk

Сообщение Foxy » 25 мар 2015, 21:36

Вот еще какая полезная информация по транспорту в Копенгагене и по ДАНИИ В ЦЕЛОМ.

Существует очень удобный планировщик маршрута (http://www.rejseplanen.dk/), который позволяет узнать расписание, цену билетов и составить оптимальный маршрут. У сайта есть версии на датском, английском и немецком языке. Переключение языков - в правой верхней части страницы.

Как пользоваться данным сервисом. Всё очень просто. Указываем названия станций отправления и прибытия, а также выбираем дату и время. Кроме того, можно выбрать поездку "туда и обратно" или оставить вариант "только туда". После этого нажимаем на кнопку "Искать", и система выдает список доступных вариантов.



Пример. Допустим, мы хотим узнать, как доехать от Центрального вокзала Копенгагена (København H) до Хиллерёда (Hillerød St.). Вводим в соответствующие строки датские названия станций, выбираем дату и время и запускаем поиск. Система выдает список всех доступных способов передвижения от Центрального вокзала Копенгагена до Хиллерёда.



Выбираем строчку, которая соответствует заинтересовавшему нас варианту, и нажимаем на ссылку со значком в виде монеток, чтобы просмотреть стоимость билетов. Нажатие на вторую вкладку позволяет подробно просмотреть расписание (в данном случае это расписание электрички S-tog).



Еще один пример. Нас интересует, как добраться от Центрального вокзала Копенгагена (København H) до копенгагенского зоопарка (Zoologisk Have). Действуем по аналогичной схеме. Смотрим, какие варианты нам предлагает система. Как видите, вариант один: автобусом 6A.



Причем при желании можно даже просмотреть карту маршрута.



А если нажать на подчеркнутый номер автобуса (ссылку), можно также увидеть перечень промежуточных остановок.


veyna
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:27

Re: Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение veyna » 08 июн 2015, 20:04

Добрый день!
Готовясь к поездкам всегда читаю Ваши посты. Очень помогают, спасибо!
Не подскажете (может тема есть, но я не нашла): пишут, что в Копенгагене можно взять напрокат велосипеды за 20 крон и потом, когда их ставишь на стоянку, 20 крон тебе возвращаются. Нигде не могу найти карту стоянок и внешний вид велосипедов. Если у Вас есть информация, то буду признательна. В инфотурцентре спросить не смогу, так как английский у меня "на уровне интуиции". :roll:

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: Велопрокат в Копенгагене. Система City Bikes (Bycykler)

Сообщение Foxy » 08 июн 2015, 22:07

Здравствуйте! Спасибо за приятные слова :) . Насчет Вашего вопроса. В Копенгагене действительно есть система велопроката ("система совместного использования велосипедов"). Называется она Bycyklen (или по-английски Copenhagen City Bike). Все велосипеды оборудованы встроенной GPS-системой, планшетом с сенсорным экраном, электрическим двигателем (!), замком (то есть велосипед можно припарковать, если вы хотите сделать паузу в поездке), багажником и прочими удобствами.

Как выглядят эти современные, стильные и надежные велосипеды, можно посмотреть в фильме BBC: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Fu4yVZEc-k

Пользование велосипедом в течение 1 часа стоит 25 крон. Эта сумма не возвращается (раньше и правда был, как Вы верно заметили, бесплатный велопрокат, требовалась только монета 20 крон в виде залога, - как тележку в супермаркете взять, - но с 2014 года всё иначе: прокат велосипедов в Копенгагене стал платным).

В случае месячной подписки прокат обходится значительно дешевле (6 крон в час, а при поездке меньше получаса - бесплатно), но для туристов это не актуально. Для туристов подойдет лишь формат кратковременного использования ("Pay as you go"). Пример: если вы катались 59 минут, то платите 25 крон, если 61 минуту, то 50 крон, если 119 минут - то тоже 50 крон. Другими словами, если второй (или "энный") час только начат, он всё равно считается за полный час.

Вернуть велосипед можно на любую стоянку этой сети. Планшет подскажет, где расположены ближайшие.

Расположение стоянок на карте Копенгагена также показано на сайте: http://bycyklen.dk/en/find-a-bycykel/ (там можно ввести любой адрес и посмотреть количество имеющихся велосипедов на ближайших к этому адресу стоянках).



Система такая: при первом использовании нужно ввести данные банковской карты с помощью небольшого планшета, закрепленного на руле, и разблокировать велосипед. Можно заранее зарегистрироваться онлайн, чтобы сэкономить время: http://bycyklen.dk/en/my-account/signup/. На этой страничке нужно ввести свой адрес электронной почты, желаемое имя пользователя, ФИО, номер мобильного телефона и придумать пин-код. Всё интуитивно понятно ;) . В пункте "Subscription options" нужно будет выбрать Pay as you go.

Если Вы будете зарегистрированы заранее, то на месте достаточно будет просто ввести на экране велосипедного планшета свой пин-код и имя пользователя - и разблокировать велосипед.

Имейте в виду, что после ввода реквизитов карты на ней будет зарезервирован залог в размере 200 крон. Так написано на официальном сайте (впрочем, в другом разделе того же сайта сказано, что при первой регистрации новой карты блокируется не 200, а 500 крон!). Разблокировка произойдет в течение нескольких дней; если же велосипед не был возвращен на официальную стоянку или не был должным образом закреплен на замок, эта (или даже более крупная?) сумма будет с карты списана.

Из основных банковских карт к оплате принимаются VISA и Mastercard. Также может взиматься комиссия (в Дании вообще часто взимается комиссия при оплате банковскими картами).

Карта велосипедных дорожек Копенгагена: http://kk.sites.itera.dk/apps/kk_pub2/p ... L2ROf1.pdf

Кстати, в Копенгагене есть и традиционные пункты проката велосипедов, а не только эта автоматизированная сеть.

Увы, в любом случае бесплатный прокат ушел в прошлое.

PS А вообще, знаете, - просто невероятно, насколько высока в Копенгагене степень "велосипедизации"! Сами увидите, это незабываемое зрелище, когда каждое утро по центру города массово едут на велосипедах стройные ряды датчан, направляющихся на работу.

acid-za
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:04

Re: Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение acid-za » 07 сен 2015, 21:20

Здравствуйте! Подскажите мне по поводу перевозки велосипеда в пригородных электричках. Собираюсь посетить Хиллеред и посмотреть на замок Фредериксборг. Планирую в 8.00 отправиться с вокзала Копенгагена, однако при планировке на rejseplanen пишут про какое-то ограничение про перевозку байков с 7.00 до 8.30 от станции норрепорт. Правильно ли я понял, что в этом промежутке нельзя провозить велосипед?

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: Провоз велосипедов на электричках в Копенгагене

Сообщение Foxy » 11 сен 2015, 18:58

Добрый день! Не знаю, актуален ли еще Ваш вопрос, но раньше ответить у меня не было возможности.

Общее правило провоза велосипедов в электричках S-tog в Копенгагене и окрестностях: велосипед можно перевозить бесплатно при условии наличия у пассажира обычного проездного билета и наличия в вагоне места (если места нет, рекомендуется дождаться следующего поезда). В поездах предусмотрены специальные отсеки для велосипедов (обычно они есть в первом и последнем вагоне), которые помечены соответствующими значками (крупными изображениями велосипедов).

Вот подробная информация на эту тему на официальном сайте перевозчика: http://www.dsb.dk/find-produkter-og-ser ... l-i-s-tog/ (правда, только на датском). Краткая информация на английском: http://www.visitdenmark.com/copenhagen/ ... two-wheels

Насчет станции Нёррепорт я выяснила, что на ней нельзя садиться или выходить с велосипедом в часы пик! А именно: в будние дни с 07:00 до 09:00 и с 15:30 до 17:30. То есть, если я правильно поняла, сесть с велосипедом на главном вокзале допустимо даже в это время. Вы же планируете ехать с главного вокзала (København H), а не со станции Нёррепорт?

PS Замок Фредериксборг очень и очень советую! :P

sem1948
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:08

Re: Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение sem1948 » 14 сен 2015, 17:05

Вы писали насчёт провоза велосипедов в ОС Копенгагена. А как быть с багажом (сумки, чемоданы и т.д). Можно ли упомянутый багаж провозить в метро или в автобусе, скажем в аэропорт, есть ли какие-нибудь ограничения по весу или размерам и нужно ли за багаж доплачивать отдельно или достаточно обычного разового билета билета или проездного?

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: Общественный транспорт в Копенгагене, провоз багажа

Сообщение Foxy » 14 сен 2015, 17:38

Добрый день! Мы спокойно провозили свой багаж в разных видах общественного транспорта. В транспорте Копенгагена вообще не предусмотрено дополнительной платы за багаж. Главное - чтобы багаж не превышал максимальных размеров: 100x60x30 см. Если это условие выполняется, багаж можно провозить бесплатно (не приобретая никакого специального билета), в том числе в метро, автобусах и поездах. (В противном случае - если багаж крупногабаритный - наверное, предполагается, что лучше взять такси).

См. официальные правила перевозки (на датском): http://www.moviatrafik.dk/dinrejse/pris ... 0genstande.

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Re: Общественный транспорт и проездные билеты в Копенгагене

Сообщение Foxy » 21 окт 2015, 11:39

Для обсуждения поездок в Мальмё (из Мальмё) создана отдельная тема: viewtopic.php?f=35&t=64039


Вернуться в «Дания»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron