Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание, что с 2018 года форум работает в режиме "самоподдержания". У администратора (Foxy) в настоящее время нет возможности отвечать на ваши вопросы, но мы приветствуем взаимодействие между пользователями :)

Онлайн-бронирование билетов на норвежский паром Hurtigruten

Аватара пользователя
Foxy
Сообщения: 3834
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 23:27

Онлайн-бронирование билетов на норвежский паром Hurtigruten

Сообщение Foxy » 11 мар 2012, 12:53

В этом разделе мы хотим рассказать о том, как бронировать билеты онлайн на сайте круизной компании Hurtigruten («Хуртигрутен»). Компания осуществляет круизы в самых разных регионах Европы, но особенно популярны круизы по норвежским фьордам, которые Hurtigruten организует круглый год.

Компанией предлагаются круизы по Норвегии различной продолжительности: на 6, 7 и 12 дней. Шести и семидневные круизы предполагают путешествие вдоль норвежского побережья в южном или северном направлении, а классический круиз на 12 дней включает круговой вояж из Бергена в северном направлении и обратно. Самый короткий шестидневный круиз (Киркенес - Берген) стоит 1896 евро на человека на май, 1233 евро на июнь, 1732 евро на июль (с каютой и трехразовым питанием). В зимние месяцы цена составляет около 1 тыс. евро на человека (напомню, круизы проводятся круглый год).

В общем, цены, что называется, норвежские... :P Конечно, хочется совершить «самое красивое водное путешествие в мире», но не каждому это по карману. К счастью, маршрутами Hurtigruten можно воспользоваться также и в обычном режиме «из порта в порт», то есть присоединиться к круизу только на каком-то определенном отрезке, выбрав из 34 портов вдоль побережья нужный вам порт отплытия и прибытия.

Имеет ли смысл бронировать билеты заранее? С точки зрения экономии — вряд ли (мы вообще убеждаемся, что понятия «экономия» и «Норвегия» — две вещи несовместных). Цены на круизы этой компании, насколько мы поняли, фиксированные и меняются только в зависимости от сезона и типа каюты/питания. Однако бронировать билет заранее стоит хотя бы для того, чтобы успеть купить нужную каюту, а то если вовремя не спохватиться, свободных мест нужной категории на пароме может уже и не быть. Разумеется, все эти советы касаются самостоятельных путешественников (в турфирмах билеты наверняка будут и ближе к отплытию). Летнее расписание паромов Hurtigruten можно посмотреть здесь: http://www.hurtigruten.com/summerschedule

Итак, как забронировать билет на паром компании Hurtigruten? Повторюсь, мы бронировали не целый круиз, а только конкретную поездку «из порта в порт». В рамках нашего самостоятельного путешествия нам нужно будет совершить переезд из Бергена в Олесунн, и решено было добираться по воде. Тем более что это самый простой, быстрый, прямой — и красивый! — способ. Заодно взглянем хотя бы одним глазком на то, что предлагают туристам под маркой «самое красивое водное путешествие в мире».

Чтобы купить билет на паром онлайн, заходим на международный сайт компании Hurtigruten по адресу: http://www.hurtigruten.com/



Заполняем поле в правой части экрана — «Забронируйте путешествие» (Book your travel). Вводим пункт отправления (Leaving from), пункт прибытия (Going to) и дату поездки (Travel date). Поскольку нас интересует только поездка в одну сторону, а не круиз, оставляем галочку в поле «В одну сторон» (One way). После этого нажимаем на зеленую кнопку «Найти тарифы и забронировать» (Find price and book).

Появляется новое окно с изображением и названием нашего корабля (в данном случае это M/S Vesterålen), датами поездки, информацией о наличии мест (There are available seats on the voyage you have chosen — значит, места на выбранный маршрут есть) и начальной ценой. Как видите, ценник начинается от €86 на человека — но это при бронировании без каюты, а учитывая, что мы поедем в вечернее и ночное время, вариант без каюты не рассматривается.
Upd: После путешествия на этом пароме можем сказать, что некоторые даже ночь проводят там без каюты, но это довольно проблематично: диванчиков очень мало, да и за вещами неизвестно кто будет следить.



Чуть ниже на этой же странице вы увидите поле, в котором следует указать количество и возрастную категорию пассажиров — How many guests will be travelling? В поле Adults указывается количество взрослых (16-66 лет), в поле Seniors — количество пожилых людей (старше 67 лет), в поле Children — количество детей в возрасте от 4 до 15 лет, а в поле Infants — количество младенцев (до 3 лет включительно). Далее отвечаем на вопрос Do you want cabins? — то есть требуется ли нам каюта. По умолчанию выставлено нет. Но поскольку каюта нам нужна, выбираем вариант Yes, I need cabins («Да, каюта потребуется»). Последний пункт на этой странице касается автомобилей. Нас спрашивают: Will you be bringing a vehicle on board? («Берете ли вы с собой на борт автомобиль»). Если вы путешествуете без машины, оставьте вариант по умолчанию — No, I will not bring a vehicle («Нет, я буду без машины»). Проставив все нужные галочки, нажимаем внизу на зелёную кнопку Continue booking («Продолжить бронирование»).



Теперь нам предлагаются различные варианты кают с фотографиями и указанными напротив ценами (inside — это каюты без окон, outside — с окнами, как правило, на верхних палубах). Фотографии конкретных кают на разных палубах того или иного лайнера можно посмотреть на сайте компании на страничке «Наш флот» (http://www.hurtigruten.com/Norway/Ships ... ens-ships/).

Мы, разумеется, выбрали самый дешевый тип каюты (по умолчанию они перечисляются в сортировке по цене, то есть самая дешевая оказывается сверху). Любопытно, что если бронировать на одного человека, то такая «самая простенькая» кабина на нижней палубе без окна будет стоить €152, а если указываешь, что пассажиров двое, цена составляет €260, то есть по €130 с носа, несколько дешевле.

:!: Пусть вас не смущает, что около суммарной цены стоит звездочка, которая ведет на примечание «Цена указана на одного взрослого на каюту» (The price is per adult per cabin). На самом деле это цена ЗА КАЮТУ, и если вы бронируете двухместную каюту, то это будет цена сразу за двоих!

Вы можете просмотреть фотографии кают, щелкнув на «View cabin» рядом с каждой категорией. Когда вы налюбовались каютами и выбрали свой вариант, кликайте на зелёной кнопке «Выбрать эту каюту» (Select this cabin) рядом с выбранным типом каюты.



После этого нужно будет ввести основную информацию о пассажирах: имя (First name), фамилию (Last name), обращение (Title) (мистер, миссис и т.д.), дату рождения (Date of birth), национальность (Nationality) (в нашем случае это Russian Federation). В поле «Питание» (Meals) можно при желании выбрать завтрак, обед и так далее. По умолчанию выбран вариант «Без питания».

Далее появляется страница для ввода личной информации. В верхней части страницы указывается главное контактное лицо. Обычно это один из пассажиров, так что можно оставить галку напротив варианта Use Vasilij Popov as main contact ("Основным контактным лицом является Василий Попов").



Также на этом этапе указывается страна (Country), адрес (Address), почтовый индекс (Postal/zip code), город (City), номер телефона (Telephone number) и адрес электронной почты (E-mail address) (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УКАЗАНИИ АДРЕСА, НА НЕГО БУДЕТ ВЫСЛАНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ).

Нас также просят ответить на вопрос: Would you like to subscribe to the Hurtigruten newsletter? (Хотите ли вы получать новостную рассылку Hurtigruten?). По умолчанию выбран отрицательный ответ. В нижней части страницы указывается адрес для отправки счета (Invoice address). По умолчанию помечено галкой Use same as for main contact person above («Отправить счет на адрес того же контактного лица, которое указано выше»).

После этого нажимаем внизу на зелёную кнопку Continue booking («Продолжить бронирование»). Появляется страница под названием Reviewконтрольная страница, позволяющая проверить все детали ваше поездки, прежде чем переходить к оплате.



:!: Внимание! У вас больше не будет возможности проверить даты поездки, фамилии пассажиров, тип каюты и контактную информацию. Поэтому будьте особенно внимательны. В нижней части страницы ярко-красным крупным шрифтом указана конечная сумма к оплате (Total cruise price). Наконец, еще ниже, под заголовком Travel conditions ("Условия перевозок") необходимо поставить галку напротив фразы «Я ознакомился и согласен с условиями перевозок» (Yes, I have read and accepted the travel conditions).

Если вы всё проверили и уверены, что вся информация введена вами верно, можете переходить к оплате. Для этого нужно нажать на зелёную кнопку в нижней части экрана — Go to payment («Перейти к оплате»).



На следующем этапе вводим данные банковской карты, которая используется для оплаты (Payment information): тип карты (Select card type, по умолчанию Visa), номер карты (Cardnumber), окончание срока действия (Expiry date), трехзначный код безопасности (Security code). Закончив ввод данных и всё проверив, можно нажимать на зелёную кнопку «Оплатить» (Pay now), но знайте, что после этого у вас уже не будет пути назад.



Если все данные были введены правильно и платеж прошел, на экране появляется подтверждение бронирования (Booking confirmation) со всей информацией по поездке и личным кодом брони (reference number).



В скором времени на почту придет счет (инвойс), а чуть позже — и подтверждение бронирования в формате pdf. Этот документ нужно будет распечатать и вместе с паспортом предъявить при посадке на борт. Билетов как таковых в данном случае не предусмотрено. Кроме того, примерно за 2-3 недели до отправления парома на почту должны будут прийти дополнительные документы (маршрут поездки и т.п.).

Вернуться в «Вопросы по бронированию билетов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron